23.07.2023

BMW i8 - автомобильный гибрид нового поколения. Гибридное спорткупе BMW i8 Технические характеристики BMW i8


Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

оснащение

BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.

Видео


Немецкий автомобильный концерн BMW в 2009 году представил публике концепт Vision Efficient Dynamics, оснащенный дизельным мотором в сочетании с 2-мя электромоторами. Последователем стал i8, который начали проектировать в 2010 году. Этот автокар очень сильно отличается от BMW 1 серии, выпущенной 2007 года и от других авто марки BMW.

  • Тут все .

Экстерьер BMW i8


На фото лазерные фары, бьющие на 600 метров


Автомобиль в кузове берлинетта (разновидность купе) является в одновременно спортивным и довольно необычным. По традиции машину выделяют большие «ноздри», а по их краям расположились сдвоенные, прямоугольные фары вместе с габаритными огнями, работающими на светодиодной основе. Эффектный бампер подчеркивают карбоновые воздуховоды. Капот подчеркнут фирменной волной, которая скрывается в воздухозаборнике и имеет карбоновое покрытие, аналогичное покрытию воздуховодов бампера. С другой стороны волна направляется к стойкам лобового стекла, а дальше к зеркалам заднего вида.


Профиль автомобиля подчеркнут аэродинамическими линиями, воздухозаборниками и воздуховодами. И если панорамной крышей сейчас никого не удивить, то прозрачными деталями кузова и дверями это сделать можно. Двери авто, сделанные из высокопрочного пластика, имеют поворотные механизмы, благодаря чему они открываются вверх. Это дополняет и без того современный футуристичный стиль, а купе кажется ещё более спортивным. Задние крылья увеличивают ширину машины, а колесные арки своим видом добавляют спортивному агрегату массивности.


Корма гармонично вписывается в стиль автомобиля и отвечает всем его требованиям. Особо выделяются фонари, которые представляют собой 2-угловатые линии, а их края уходят под поверхность крыльев.


Спойлер BMW i8 также является довольно оригинальным, который берет свое начало на крыше, потом спускается по крышке багажника и заканчивается возле значка компании производителя. По вертикали линия спойлера и фонарей располагается на одном уровне.


Диски имеют специальный аэродинамический дизайн, диаметр которых составляет 21 дюйм. Сзади кузов практически полностью выполнен из карбона. Задний бампер сделан из углепластика и окружен привлекательной синей рамкой. Вставки такого типа применяются по всему кузову. Сочетание серебристого, черного и синего цветов являются на данный момент единственным вариантом покраски авто.

Обзор интерьера


Автомобиль BMW i8 имеет салон, который по стилю не уступает внешнему дизайну. Он имеет довольно большую площадь и отделан в основном полированным углепластиком, а всё остальное - оргстеклом отличной прочности и прозрачным пластиком. Панель приборов представлена электронной доской, которая, когда выключается зажигание, становится тонированной. Несколько воздушных дефлекторов размещаются вокруг неё, их перегородки покрыты хромом, хотя внутри они полностью черные. Из-за чего от разного их положения складывается разное визуальное впечатление.


В салоне максимально помещается 4 человека, так как сзади располагается 2 отдельных кресла и подлокотник между ними. Кресла являются очень удобными, благодаря анатомическому профилю. Спинки кресел авто BMW i8 довольно тонкие, из-за чего для задних пассажиров места остается ещё больше. Каждое кресло оборудовано ремнём с преднатяжителем. Чтобы сесть на заднее сиденье не потребуется тревожить переднего пассажира, ведь ширины двери для этого хватает с запасом, если Вы только не обладаете большими габаритами тела.

Технические характеристики новой BMW i8



Данная модель является гибридом, а под капотом автомобиля находится бензиновый силовой агрегат, объём которого 1,5 литра, который в дуете с электромотором способный выдавать 400 л.с. До 100 км/час BMW i8 может разогнаться за 4,4 секунды. Максимальная скорость полноприводного BMW i8 - 250 км/ч. Покупатель сможет выбрать один из 3-ёх вариантов комплектации двигателей: на бензине, электротяге или смешанный вариант с двумя силовыми агрегатами.


По мнению производителей, у модели в своём классе просто нет аналогов. Такое преимущество достигается благодаря специальной турбине. В её поток подается бензин, из-за чего горючая смесь собирается прямо у цилиндра, что способствует её равномерной концентрации. Помимо этого, двигатель относится к экологичным и экономичным. Расход топлива на 100 километров составляет 2,1 литра в смешанном цикле, а расход электроэнергии у электродвигателя - 11,9 кВт ч/100 км. На 1 км пробега выбрасывается 66 грамм углекислого газа, что является одним из лучших показателей среди аналогичных машин. Норма токсичности отвечает стандарту Евро-6.


Ёмкость топливного бака - 30 литров, при дополнительной оплате можно получить 42 л.

Так как данная модель - этот гибрид, то 50 км, которые аппарат проезжает на электротяге, в воздух вообще не выбрасываются вредных газов. Для зарядки аккумулятора потребуется сеть 220 В и 1 час 45 минут времени. Литий-полимерные батареи, которые размещаются на днище, подзаряжаются во время работы ДВС. Благодаря им снижается центр тяжести, из-за чего управляемость стает ещё эффективнее.


Длинна автомобиля составляет 4689 мм, ширина - 1942 мм, а высота - 1293 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 1485 кг, а объем багажника BMW i8 составляет 154 л.

Двигатель внутреннего сгорания имеет автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач. В паре с электродвигателем функционирует автоматическая 2-ух ступенчатая КПП.

Полные паспортные данные

BMW i8 – полноприводное гибридное купе премиум-класса, которое может похвастать футуристическим оформлением, современной технической составляющей и отличными ходовыми характеристиками… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем дохода, живущие в мегаполисах, которые следят за экологической обстановкой в мире…

Мировая премьера двухдверки состоялась осенью 2013 года на стендах международного Франкфуртского автосалона, но впервые она была представлена в качестве концепта еще в 2009-м на том же самом месте (после чего последовали еще несколько шоу-каров).

Автомобиль, ставший одним из самых технологически сложных «продуктов» в модельной гамме баварской марки, объединил в себе производительность спорткара с топливным «аппетитом» как у небольшой легковушки.

В конце ноября 2017 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили модернизированное купе, главные обновки которого сосредоточились в «начинке» – двухдверка получила тяговую батарею увеличенной емкости (с 7.1 до 11.6 кВт*час) и более мощный электродвигатель. Кроме того, машина немного преобразилась снаружи, обзавелась доработанным салоном и «вооружилась» новым оборудованием.

Внешность БМВ i8 пришла к нам «из дня завтрашнего». Обычно так выглядят смелые концепт-кары, ну или штучные суперкары, но никак не серийный автомобиль, продающийся по всему миру. Где еще можно увидеть оригинальные аэродинамические «крылья» на корме, на которые удачно посажены повторители поворотов? – только на этом купе!

Кстати, об аэродинамике. Этот гибрид имеет весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – равный 0,26 (и это на товарной машине с установленными боковыми зеркалами и щетками стеклоочистителей, а также без заклейки швов между кузовными панелями, когда другие производители на тестах обычно такими «мелочами» и «выезжают»).

Динамичность и спортивность в контурах и оформлении экстерьера двухдверки просто «зашкаливает», а выверенные габариты придают ей дополнительную изящность.

Длина БМВ i8 равна 4689 мм, колесная база при этом составляет 2800 мм, передний и задний свесы соответственно равны 960 и 929 мм. Ширина спорткара не превышает 1942 мм, а высота ограничена отметкой 1298 мм. С учетом зеркал ширина «баварца» растягивается до 2039 мм, а его дорожный просвет не превышает 117 мм.

Снаряженная масса в базовой комплектации – всего 1535 кг.

Салон BMW i8 рассчитан на размещение четырех пассажиров (2+2), но с должным комфортом усесться можно только спереди. Сзади места достаточно будет лишь для детей или сумок с покупками, не более.

В плане оформления интерьер БМВ i8 следует в ногу с экстерьером, предлагая немного футуристичное наполнение пространства с несколькими вариантами переключаемой контурной подсветки, полностью электронной многофункциональной панелью приборов, проекционным дисплеем нового поколения, передней панелью сложной архитектуры и комфортабельными креслами.

Чего у BMW i8 катастрофически мало, так это грузового пространства. Всего 154 литра – именно столько вмещает крохотный багажник, наполненный жутким жаром, исходящим от мотора (так что в нем можно смело подогревать еду, прихваченную с собой на обеденный перерыв – может это «умная» функция из будущего!? :)).

Гибридная концепция BMW i8 предполагает наличие двух моторов – электро и ДВС:

  • Роль «первого» исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, выдающий 143 лошадиные силы (105 кВт) мощности, а также 250 Н·м крутящего момента уже с самого начала нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения.
    Тяговая батарея двухдверки обладает емкостью в 11.6 кВт*час (из которых номинально используется лишь 9.4 кВт*час), в результате чего ее «дальнобойность» на чистой электротяге достигает 55 км. В таком режиме машина способна максимально набирать 120 км/ч и разгоняться с места до 60 км/ч за 4.5 секунды.
    На подзарядку аккумуляторов до 80% от обычной бытовой сети «баварцу» требуется 2.4 часа, в то время как фирменное устройство «Wallbox» сокращает данную цифру до 2 часов.
  • На заднюю ось тяга передается от 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора, работающего на бензине. Этот двигатель до 231 л.с. при 5800 об/минуту и 320 Н·м пикового потенциала при 3700 об/минуту. Он сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и дополнительным мотором-генератором мощностью 11 кВт – подзаряжающим АКБ и обеспечивающим мгновенный подхват во время (неизбежных при высоком давлении наддува) «турбоям».

Таким образом, BMW i8 – полноценный гибридный спорткар с приводом на все четыре колеса и суммарной отдачей моторов на уровне 374 лошадиных сил.

С 0 до 100 км/час в режиме «Sport» это купе ускоряется за 4,4 секунды, а максимально «упирается» в отметку 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Что касается расхода топлива, то по сертификационному циклу NEDC (имеющему с реальностью мало общего) в смешанном режиме он равен около 1.9 литра, но «по секрету» представители BMW рассказали, что в среднем гибрид «i8» потребляет около 4,5-5,5 литров бензина АИ-95.

В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус».

Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля.

Тормоза на четырех колесах двухдверки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

На российском рынке купе BMW i8 2018 модельного года предлагается по цене от 9 490 000 рублей.

Стандартно двухдверка «щеголяет»: шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, системой помощи при парковке, контролем слепых зон, подогревом и электроприводом передних кресел, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, высококлассной «музыкой» и кучей иных современных «фишек».

Кроме того, для автомобиля заявлен широкий перечень дорогостоящих опций – например, лазерно-люминофорные фары (за которые придется доплатить порядка 600 тысяч рублей).

На создание этой «восьмерки» у инженеров ушло около 3 лет, что можно считать рекордно коротким сроком для корпорации BMW. При всем этом, BMW i8 однозначно является сложнейшим серийным авто, который когда-либо сходил с конвейера данного концерна. И хотя прогнозировать масштабный вал продаж вряд ли можно (из-за цены), но в качестве образца для последующих моделей i8 вполне подойдет. Рассмотрим более детально, с чем же придется столкнуться фанам спорткаров.

Внешний Обзор BMW i8

По внешности автоявно опережает наше время: такой вид, как правило, имеют передовые концепт-авто или же эксклюзивные единичные суперкары, но уж точно не как авто для «народных масс». Непросто найти аналогичный вариант с «аэродинамически ми» крыльями на которых успешно размещены поворотники. Аэродинамический коэффициент BMW i8 не может не радовать – его значение всего лишь 0,26! Даже не смотря на установленные боковые зеркала, щетки очистителей стекла и без заклейки швов между панелями кузова.

Кузов. Все контуры авто буквально источают динамичность и изящность. Габариты имеют следующие значения: длина – 4689 мм; ширина – 1942 мм (с зеркалами – 2039 мм); высота – 1298 мм; колесная база – 2800 мм; передний свес – 960 мм, задний – 929 мм; дорожный просвет – 117 мм. Амплитуда открытия дверей (вверх) довольно внушительная. Масса машины в базовой комплектации составляет 1485 кг, что можно назвать отличным показателем для гибридного авто спортивного типа.

Интерьер. В салоне поместятся 4 пассажира, хотя комфортность между передними и задними сидениями будет различаться. Вообще, задние места отлично подойдут для детишек или дорожных сумок. Интерьер BMW i8 «поддерживает традиции» экстерьера: внутреннее пространство наполнено футуристическими предметами, предусмотрено несколько вариантов контурной подсветки; панель приборов чисто электронного типа и имеет множество функций; инновационный дисплей проекционного типа; передняя панель отличается сложной архитектурой; кресла создают высокий уровень комфорта.

А вот багажник у спортивной «восьмерки» очень скудный – всего-то 154 литра. И температура воздуха в нем очень высокая, когда работает двигатель, иногда можно услышать шутки по поводу возможности разогрева еды в таком багажнике (а чем не до

полнительная футуристическая опция!).

Технические характеристики BMW i8

Поскольку это гибридная модель, то и двигателей здесь два: внутреннего сгорания и электрический. В качестве последнего применяется мотор, разработанный непосредственно BMW, он способен создавать 250 Нм крутящего момента сразу после нажатия на педаль (до 3500 об/минута) и имеет мощность в 131 лс. От электромотора тяга передается на переднюю колесную ось через 2-ступенчатую автоматическую КПП. В качестве же АКБ служат литий-ионные батареи «Самсунг», находящиеся в центральном тоннеле и имеющие индивидуальную жидкостную систему охлаждения. При движении только лишь за счет электроэнергии авто может преодолеть 25-35 км, в зависимости от скорости и дорожного покрытия, максимальная скорость при этом будет составлять около 120 км/ч. Эффективная мощность батарей – 5,2 кВт*ч, максимальная – 7,1. Чтобы зарядить такую АКБ от обычной электросети, потребуется 3 часа, от фирменной зарядки – примерно 2. Продолжаем обзор BMW i8.

Турбированный двигатель внутреннего сгорания передает тягу на заднюю ось. Он имеет 3 цилиндра и рабочий объем камеры сгорания в 1,5 литра. В качестве прототипа был взят и доработан мотор Мини Купера. ДВС BMW i8 способен обеспечить мощность в 231 л.с. при 5800 об/мин., или 320 Нм крутящего момента при 3700 об/мин. Кроме того, «классический» двигатель здесь оснащен мотор-генераторо м с мощностью в 11 кВт, способным подзаряжать АКБ и создавать моментальный подхват при появлении «турбоям» (что почти неизбежно при высоком давлении наддува). Передача крутящего момента с ДВС осуществляется с помощью 6-ступенчатого КПП – автомата.

Скоростные характеристики спорткара.

BMW i8 относится к категории гибридного спортивного полноприводного авто. Суммарная отдача двигателей составляет 362 л.с. В спортивном режиме авто разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,4 сек. А одна только электротяга позволяет разгоняться до 60 км/ч за 4,5 секунды. Установлен электронный ограничитель максимальной скорости – 250 км/ч. Согласно сертификата NEDC, в смешанном режиме расход топлива будет составлять порядка 2,5л/100км. Однако некоторые сотрудники БМВ поделились «секретной» информацией: в действительности же понядобится примерно 4,5 – 5,5 литра «95-го» бензина.

База авто. Подвеска . BMW i8 создан на уникальном модульном шасси – DriveLife, отличающегося низким центром тяжести, развесовкой – 49:51. В это шасси входят: хребет, скрывающий аккумуляторы; алюминиевые подрамники; прикрепленный с помощью резьбы углепластиковый кузов. Независимая подвеска оснащена адаптивными амортизаторами, управляемыми с помощью электроники. Спереди подвеска имеет 2 рычага, сзади – 5. На всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди – перфорированного типа, сзади – вентилируемые. Электроусилитель руля существенно упрощает управление транспортным средством.

Комплектация. Продаваемая на территории РФ модель имеет: диски с диаметром 20 дюймов из легкосплавных материалов; 6 подушек безопасности; светодиодную оптику; кожаный салон; круиз контроль динамического типа; систему навигации –BMW Professional; климат-контроль на 2 сезона; дисплей проекционного типа; комплекс развлечений (в который входит акустика hi-fi с 11 динамиками); комплект электронных систем безопасности. При желании, можно установить лазерные фары, «достающие» вперед на 600 м.

Цена на BMW i8. За футуристический спорткар придется выложить как, минимум, 8 млн. 880 тыс. руб.

О серии

BMW i8 - представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.

BMW i8 - премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.

Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.

В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.

Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:

  1. Длина - 4689 мм;
  2. Колесная база - 2800 мм;
  3. Задний и передний свесы - 960 и 929 мм;
  4. Ширина - 1942 мм;
  5. Высота - 1298 мм;
  6. Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.

В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.

BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.

Двигатель

BMW i8, одновременно оснащается двумя типами силовых установок: двигателем внутреннего сгорания, и электромотора:

  1. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, 3 цилиндра и мощность до 231 л.с. ДВС передает тягу на заднюю ось автомобиля, и функционирует совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  2. Электрический двигатель, передающий тягу на переднюю ось машины - полностью новая разработка инженеров БМВ, создаваемая специально для BMW i8. Мощность силового агрегата, потребляющего электроэнергию, равна 143 л.с. Электромотор работает совместно с двухступенчатой автоматической трансмиссией.

Подпитка электромотора осуществляется при помощи ряда литий-ионных аккумуляторов, которые располагаются в центральном тоннеле, и имеют собственную жидкостную систему охлаждения.

Емкость тяговой батареи равняется 11.6 кВт*час, однако из них, номинально используется только 9.4 кВт*час. Машина способна проехать 55 км, в режиме электрокара. Максимальная скорость спорткара на электротяге составляет 120 км/ч. Что касается динамики разгона, то до скорости 60 км в час, автомобиль разгоняется за 4,5 с. Подзарядка до 80% от бытовой электросети займет 2,4 часа, а использование фирменного зарядника позволяет сократить это время до 2 часов.

BMW i8 получил также дополнительный мотор-генератор, имеющий мощность 11 кВт - он обеспечивает оперативный подхват во время возникающих из-за высокого давления наддува «турбоев», а также подпитывает аккумуляторы автомобиля.

BMW i8 - это полноценный гибридный спортивный автомобиль, получивший привод на все 4 колеса, и суммарную мощность обоих моторов в 374 л.с. В режиме «спорт» до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, оснащенного электронным ограничителем, равна 250 км/ч. Расход бензина равен показателю 4,5-5,5 литров. Для ДВС используют бензин марки АИ-95.

В рамках презентации обновленной модели, представители мюнхенского автоконцерна заявили о том, что BMW i8, и BMW i8 Roadster, будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой. Прирост эффективности работы двигателей будет достигаться за счет установки на модели более производительного электрического мотора, который отвечает за тягу, передаваемую на переднюю ось. При этом, бензиновый турбированный силовой агрегат на машине останется прежним. В рейстайлинговых авто также увеличена и емкость аккумуляторных батарей, что на полном заряде позволяет купе преодолеть расстояние в 55 км, а для Roadster версии автомобиля, этот показатель равен 58 км.

Обе версии автомобиля имеют ограничение скорости в 250 км/ч.

Интерьер

Внутрь спорткара достаточно трудно попасть: это объясняется низкой посадкой автомобиля и его «спортивной спецификой». Однако оказавшись внутри купе, человек забывает о начальном дискомфорте: спортивные, имеющие низкую посадку, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой и подогревом, также оснащаются вентиляцией и массажными функциями. Сиденья имеют большое количество разнообразных электрорегулировок, что позволяет настроить положение кресла под собственные индивидуальные особенности. В качестве основного материала оформления салонного пространства немецкого спорткара, используется натуральная кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральное дерево, и металл.

Что касается общей концепции дизайна салонного пространства, то он выглядит по-настоящему футуристическим, однако ряд деталей и салонных элементов позволяют отследить фирменный стиль БМВ. Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, приятно лежащим в руке, и имеющим отменное качество обивки. На спицах располагаются элементы управления дополнительными салонными функциями. Сразу за рулем, можно увидеть цифровую приборную панель, с необычным и стильным расположением элементов. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, оснащена огромным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять мультимедийной системой, и пользоваться навигацией. К конструктивным особенностям BMW i8 относят возможность складывания экрана в панель торпедо. Под дисплеем расположились селектора автоматических трансмиссий, элементы настройки раздельного климат-контроля, и еще один дисплей: на нем отображаются установленные параметры для разных электронных систем автомобиля.

Около селектора коробки переключения передач расположено еще несколько клавиш управления: кнопка запуска силового агрегата, шайба управления мультимедийной системой, клавиша электронного стояночного тормоза, кнопки настройки поведения машины на дороге.

BMW i8 номинально имеет и задний ряд кресел, однако данное пространство настолько мало, что в большей степени используется для перевозки ручной клади и личных вещей водителя и пассажира. Тем не менее, сзади конструкцией спортивного купе предусмотрены подстаканники.

Электроника

Автомобиль оснащен системами, повышающими общий уровень комфорта и безопасности, в том числе полноценной продвинутой мультимедийной системой, а также электронными опциями, повышающими безопасность и удобство эксплуатации автомобиля.

Машина получила отличное техническое оснащение: электронные ограничитель скорости и стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, расширенный климат-контроль, система круиз-контроля, датчики света и дождя, полноценная мультимедийная система, светодиодная подсветка интерьера и т.д.

К особым «фишкам» модели относят продвинутую систему кругового обзора: она позволяет не только получать наиболее полную информацию о дорожной ситуации, но и облегчать парковку и процесс управления автомобилям. Систему можно настроить таким образом, что изображения с внешних камер будут передаваться на смартфон водителя.

Особенности

Что касается прочих конструктивных особенностей спорткара, то в основе его конструкции лежит модульное шасси «DriveLife», обладающее низким центром тяжести и развесовкой в соотношении 49:51. Шасси авто состоит из хребта, в нем скрыты аккумуляторные батареи, алюминиевые подрамники, к основе прикреплен на резьбовые соединения корпус из углепластика. Машина получила полностью независимую подвеску, с адаптивными, управляемыми электроникой амортизаторами: Dynamic Damper Control: спереди - двухрычажная, сзади - пятирычажная. Элементы подвески выполняются из алюминия: это положительно сказалось на общем весе автомобиля. Тормоза, расположенные на четырех колесах купе дисковые, передние перфорированные, а задние - вентилируемые. Машина оснащается реечным рулевым механизмом, оснащенным электроусилителем.

Комплектации

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются между собой «богатством» оснащения машины рядом опций и функций, позволяющих получить максимальный комфорт при использовании данного суперкара. В базовую комплектацию входят опции, которые удивят разве что обычного автолюбителя. BMW i8 получил в оснащение набор следующий опций:

  1. Навигация;
  2. Аудиосистема с 7 динамиками;
  3. 8,8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  4. Цифровая приборная панель;
  5. 20Гб жесткий диск;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Система кругового обзора;
  8. Подогрев передних сидений;
  9. Шторки;
  10. Светодиодная салонная подсветка.

Ряд опций доступны уже в базовой комплектации, за установку некоторых систем для комфорта и повышения функциональности, придется сделать доплату.

Внешний вид

Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.

Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля - это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами. Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер.

Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.


© 2024
bmwday.ru - Ваз, Lada - Автомобильный портал